Накрутка RSS счетчика Feedburner и другие неудачные способы раскрутки сайта
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта ZametkiNaPolyah.ru. Вниманиие! Данная статья не рекомендуется к прочтению лицам до 18 лет, беременным…
Здравствуйте, посетители блога ZametkiNaPolyah.ru. Решил, что пора открыть рубрику, в которой буду писать свои мысли о продвижение и раскрутки сайтов, назвал ее «Как раскрутить сайт», конечно, название как раскрутить сайт звучит довольно громко, но все же, попробуем. Первая публикация будет будет обзорной и не очень интересной для людей, которые уже пробовали раскручивать и продвигать сайты, эта статья предназначена для тех, кто даже не слышал о сокращении SEO. Другими словами, для тех, кто ни разу в жизни не пробовал продвигать сайт в поисковые системы, сразу скажу, что SEO переводится, как поисковая оптимизация. Обратите внимание: в этой рубрике и ее разделах я буду писать только о бесплатных методах продвижения сайта, то есть как бесплатно раскрутить сайт.
Все примеры из рубрики о поисковой оптимизации я постараюсь рассматривать на примере своего сайта. Тема моего сайта, помощь новичкам в самостоятельном создание сайтов, интернет магазинов, форумов, блогов и их продвижение в поисковые системы. И чтобы продвигать свой сайт, мне нужно определиться с ключевыми словами, по которым я собственно и буду продвигать свой сайт. Причем я должен так определиться с этими словами, чтобы на мой сайт попадали только заинтересованные люди. Давайте для начала определимся, что такое ключевое слово. Ключевые слова, это такие слова введя которые в строку поиска пользователь видит список сайтов, этот список называется поисковой выдачей. Вот так просто мы уже разобрались, с тем, что такое ключевые слова и что такое поисковая выдача. И конечно мы хотим, чтобы наш сайт был наверху поисковой выдачи(желательно на 1-3 месте). Так как по статистике пользователь чаще всего переходит по первым 3-5 ссылка из поисковой выдачи.
Содержание статьи:
Внутренняя оптимизация — это оптимизация самого сайта, начиная с его содержимого или по другому контента и заканчивая скорость загрузки страниц сайта. Естественно, что начинать следует именно с контента и конечно понятно, что контент должен быть уникальным, а не скопированным с других сайтов, но уж если копируете, то ставьте ссылку на тот сайт с которого вы взяли контент. В контент должны быть включены ключевые слова и различные формы ключевых слов, но тут важно не злоупотреблять, так как всего должно быть в меру. Должна быть пропорция между ключевыми словами и остальным текстом статьи. Вторым немаловажным фактором является внутренняя перелинковка или проще говоря, это когда есть ссылка с одной страницы вашего ресурса на другую. Внутреннюю перелинковку следует делать потому что поисковые системы учитывают не только внешние ссылки на ваш сайт, но и внутренние.
Еще одним важным фактором в продвижение сайта является ЧПУ. ЧПУ — это человеку понятный URL. Вы наверное часто видели сайты с такими адресами sait.ru/dfsdf76745fdhd5jh67g/fdgjk5hfbgd3, согласитесь, что такое название будет довольно трудно продиктовать своему другу по телефону, поэтому сделать ЧПУ нужно еще до того, как вы купили доменное имя и хостинг, то есть на локальной машине(удобной сборкой является Денвер).
Карта сайта — так же относится к внутренней поисковой оптимизации, карта сайта в формате HTML помогает пользователю ориентироваться на сайте, это так же дополнительная внутренняя перелинковка и что не маловажно, карта сайта делает все страницы вашего сайта не далее чем на два клика от главной страницы ресурса. А карта сайта в формате XML — позволяет ускорить индексацию сайта поисковыми системами, а так же сделать индексацию сайта более полной.
Ну для начала думаю хватит, в следующих статьях, а может быть даже и рубриках мы продолжим говорить о внутренней оптимизации сайта.
Внешняя оптимизация сайта заключается в том, чтобы получить как можно больше обратных ссылок на сайт с других сайтов сети интернет. Обратные ссылки на сайт называются ссылочной массой, обычно, чем больше обратных ссылок тем лучше для нас. Вот так быстро мы разобрались с тем, что такое ссылочная масса и что такое внешняя оптимизация. Очень важным фактором при внешней оптимизации является, то с каких сайтов получена обратная ссылка, какой около анкорный текст(около ссылочный текст) ее сопроваждает, а еще лучше чтобы у ссылки был анкор(в СЕО анкором называют текст ссылки, не путайте с HTML, в котором anchor- это якорь). При определение веса вашего сайта(ранжирование и важность вашего сайта) поисковыми системами учитывается количество и качество обратных ссылок на сайт. Ссылки с так называемых жирных сайтов(имеющих большой вес в глазах поисковиков), особенно с главных страниц таких сайтов, серьезно влияют на вес вашего сайта, цена таких ссылок конечно высока.
Для того чтобы вывести сайт в топ выдачи поисковых систем нужно затратить массу сил и времени, особенно по высокочастотным запросам. Высокочастотные запросы — это такие запросы, которые пользователи часто набирают в поисковых системах. Иногда бесплатными методами поисковой оптимизации добиться такого результата очень трудно, но вполне возможно. Особенно если грамотно выстроить стратегию внутренней оптимизации сайта, а так же адаптировать контент под ключевые слова, которые естественно должны совпадать с поисковыми запросами. Если же говорить о покупке ссылок на сайт, то внутренняя оптимизации может существенно сократить число покупаемых ссылок.
У поисковых систем есть очень полезные инструменты для вебмастеров, такие как, панель для вебмастеров от Яндекс и Google Webmaster Tools, при помощи которых можно определиться с ключевыми словами и стратегией продвижения сайта, а чтобы посмотреть посещаемость сайта вы всегда можете установить счетчик посещений(счетчик посещений от Google).
На этом всё, спасибо за внимание, надеюсь, что был хоть чем-то полезен и до скорых встреч на страницах блога для начинающих вебразработчиков и вебмастеров ZametkiNaPolyah.ru
Pingback: Специалист