SEO словарь, SEO термины и SEO сокращения. Часть 2
Продолжим сегодня рубрику Заметки о продвижении сайта. SEO и SMO, данная публикация является продолжением статьи…
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта ZametkiNaPolyah.ru. Сегодня напишу небольшое напоминание для тех, кто уже забыл или для тех, кто еще не знал, что ссылочне биржи начали учитывать поведенческий фактор. Некоторые биржи ссылок начали учитывать трафик доноров. Речь идет, в частности, о системе закупки ссылок Gogetlinks. Теперь при отборе площадок будет учитываться не только ТИЦ, но и показатели трафика.
Правда, и стоимость площадки, на которой размещается ссылка, будет зависеть теперь не только от ТИЦ, но и от показателей посещаемости данного сайта. В результате может вырасти стоимость площадок, у которых ТИЦ не столь высокий, но отличные показатели посещаемости.
В свете заявления Яндекса об отмене ссылочного ранжирования многие оптимизаторы задумались о целесоообразности дальнейшей работы с ссылочными биржами при продвижении сайтов. В то же время ссылочные биржи стали искать новые пути повышения качества ссылок. Теперь при отборе площадок упор делается и на поведенческие факторы.
Другие сервисы также стали предлагать новые услуги с использованием поведенческих факторов. Например, система статейного маркетинга Миралинкс предлагает дополнительное усиление ссылок с помощью переходов по ним.
А на Gogetlinks готовится еще одно нововведение: мини-аудит сайтов с рекомендациями по работе с поведенческими факторами продвигаемых страниц. Одним словом, крупные системы, торгующие ссылками, подстраиваются под тенденции отрасли всеми возможными способами. И после мнимой «отмены ссылочного фактора» биржи ссылок стали ориентироваться на более широкую систему оценки качества ссылок.
Следует отметить, что вышеупомянутые сервисы используются для статейного продвижения сайтов. Здесь закупаются только качественные ссылки, окруженные релевантным текстом, а не спамные ссылки из футера.
В принципе, даже без учета поведенческих факторов подобные ссылки еще могут способствовать повышению позиций сайта, а также росту тематического индекса цитирования (ТИЦ). Но при учете поведенческих факторов качество подобных ссылок еще больше повышается.
Так что даже после отмены ссылочных факторов ранжирования, жизнь ссылочных бирж продолжается, но выходит на новый уровень.
Выберете удобный для себя способ, чтобы оставить комментарий